Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту специализированного лечения и для получения медико-социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области" (с изменениями на 3 ноября 2020 года)



15. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


отсутствие со стороны заявителей обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в помещениях Минтруда Магаданской области, в социальных центрах, МФЦ; по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование.


Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Минтруда Магаданской области mintrud.49gov.ru в закладке "Деятельность", раздел "Оценка качества услуг" на странице http://mintrud.49gov.ru/activities/quality/.


Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 15 минут.