3.9. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего свидетельство, с комплектом документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в орган местного самоуправления лично (через уполномоченного представителя), через Единый портал (с момента технической возможности).
3.10. Специалист органа местного самоуправления:
3.10.1. в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в соответствии с подпунктом 2.9.4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, запрашивают и приобщают к документам работников бюджетной сферы, использующих выплату в соответствии с подпунктами 1.6.1, 1.6.3 пункта 1.6 Порядка, сведения из Единого государственного реестра недвижимости, если указанные сведения не представлены работниками бюджетной сферы по собственной инициативе;
(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 12.09.2022 N 518-ОД/Ж)
3.10.2. в течение 3 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в подпункте 3.10.1 настоящего пункта, направляют документы работников бюджетной сферы в департамент.
3.11. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, проводит проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты.
3.11.1. в случае если по результатам рассмотрения заявления и документов установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 2.21 настоящего Административного регламента, по согласованию с первым заместителем директора департамента, начальником управления жилищной политики департамента, начальником отдела специалист отдела готовит проект решения о предоставлении гражданину выплаты в форме приказа департамента о перечислении денежных средств.
Выплата предоставляется в безналичной форме путем перечисления соответствующих средств на счет продавца (застройщика) (банковский счет работника бюджетной сферы, открытый кредитной организацией, счет эскроу) в течение 15 банковских дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка и считается предоставленной с даты перечисления средств социальной выплаты в счет оплаты договора на приобретение жилого помещения (в счет оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита).
3.11.2. в случае если по результатам рассмотрения заявления и документов выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, определенные пунктом 2.21 настоящего Административного регламента, по согласованию с первым заместителем директора департамента, начальником управления жилищной политики департамента, начальником отдела ответственный специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обязательным указанием причины отказа.
Уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты с указанием основания отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется департаментом способом, указанным работником бюджетной сферы в заявлении, позволяющим подтвердить факт и дату направления (вручения) уведомления.
3.12. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты департамент направляет по одному экземпляру трехстороннего соглашения, подписанного и зарегистрированного департаментом, в органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения трехсторонних соглашений осуществляют их вручение работникам бюджетной сферы и направляют в адрес организации бюджетной сферы, являющейся стороной по трехстороннему соглашению.
3.13. Результатом административной процедуры является подписание директором департамента приказа департамента о перечислении денежных средств и перечисление денежных средств или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.