Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 22 января 2024 года)



Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2020 года N 196-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.2024 N 9-ОД)



1. Утратил силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.2024 N 9-ОД.


2. В приказе департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2019 года N 31-ОД "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи":


2.1. пункт 3 признать утратившим силу;


2.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи", утвержденном указанным приказом:


2.2.1. абзац первый пункта 17 после слов "не позднее чем через 10" дополнить словом "рабочих";


2.2.2. пункт 59 изложить в следующей редакции:


"59. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок, от общего количества заявителей

%

100

1.2.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте уполномоченного органа, на Едином портале и/или Региональном портале

да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.2.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1.

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/20

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

1/20

6.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

7.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

8.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

9.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос)

да/нет

нет

10.

Иные показатели

10.1.

Наличие обратной связи с заявителями и исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.2.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

10.3.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

";


2.2.3. пункт 71 после слов "не позднее 10" дополнить словом "рабочих";


2.2.4. пункт 72 после слов "не позднее 7" дополнить словом "рабочих";


2.2.5. пункт 5 приложения N 2 изложить в следующей редакции:


"5. Сведения о составе семьи заявителя: