Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 25.06.2012 N 1393 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в ред. постановлений от 25.04.2013 N 894, от 03.10.2013 N 2719, от 07.04.2014 N 947, от 08.05.2014 N 1349, от 07.04.2015 N 900, от 12.09.2018 N 3068)



5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя (представителя Заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Прием жалоб осуществляется Комитетом, Администрацией, ГОБУ "МФЦ МО", Министерством цифрового развития Мурманской области.


Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя (представителя Заявителя) или направлена:


- по почте;


- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг;


- через официальный сайт Администрации;


- через официальный сайт ГОБУ "МФЦ МО";


- через официальный сайт Министерства цифрового развития Мурманской области;


- посредством Единого портала.


5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и (или) муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.


Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности, подается в администрацию города Мурманска.


5.2.3. Жалоба рассматривается ГОБУ "МФЦ МО" в случае, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) ГОБУ "МФЦ МО", его должностного лица и (или) работника.


В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя ГОБУ "МФЦ МО", жалоба подается в Министерство цифрового развития Мурманской области, который осуществляет функции и полномочия учредителя ГОБУ "МФЦ МО", и рассматривается учредителем ГОБУ "МФЦ МО".


5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих может быть подана Заявителем через ГОБУ "МФЦ МО". При поступлении такой жалобы ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.