Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 25.06.2012 N 1393 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в ред. постановлений от 25.04.2013 N 894, от 03.10.2013 N 2719, от 07.04.2014 N 947, от 08.05.2014 N 1349, от 07.04.2015 N 900, от 12.09.2018 N 3068)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и почтового адреса (рекомендуемая форма приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление).


В случае представления заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя).


Представитель Заявителя в соответствии с пунктом 1.2.2 настоящего Административного регламента предоставляет также документ, удостоверяющий его право действовать от имени Заявителя.


2.6.2. Заявление может быть представлено:


- лично в Комитет;


- на бумажном носителе посредством почтового отправления в адрес Комитета;


- посредством Единого портала в форме электронного документа.


2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ);


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.