Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 25.06.2012 N 1393 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в ред. постановлений от 25.04.2013 N 894, от 03.10.2013 N 2719, от 07.04.2014 N 947, от 08.05.2014 N 1349, от 07.04.2015 N 900, от 12.09.2018 N 3068)



3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.6.2. Муниципальный служащий Комитета в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета:


- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


3.6.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.