Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 25.06.2012 N 1393 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в ред. постановлений от 25.04.2013 N 894, от 03.10.2013 N 2719, от 07.04.2014 N 947, от 08.05.2014 N 1349, от 07.04.2015 N 900, от 12.09.2018 N 3068)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление):


- доставленного лично Заявителем (представителем Заявителя);


- направленного по почте;


- направленного с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством Единого портала.


3.2.2. Муниципальный служащий Комитета при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя):


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя;


- проверяет полноту и правильность заполнения Заявителем (представителем Заявителя) заявления, при необходимости оказывает ему помощь в заполнении заявления;


- передает принятое заявление муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство (далее - ответственный за делопроизводство), для регистрации заявления, присвоения регистрационного номера и даты.


3.2.3. Ответственный за делопроизводство в день получения заявления:


- регистрирует заявление, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;


- передает заявление и документы председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.


Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.