Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 25.06.2012 N 1393 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в ред. постановлений от 25.04.2013 N 894, от 03.10.2013 N 2719, от 07.04.2014 N 947, от 08.05.2014 N 1349, от 07.04.2015 N 900, от 12.09.2018 N 3068)



3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя (представителя Заявителя) документов о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал.


3.5.2. В день поступления заявления через Единый портал муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме:


- проверяет заявление, регистрирует его (присваивает входящий номер), заносит информацию о реквизитах, присвоенных документу Заявителя (представителя Заявителя) (дата регистрации, входящий номер), в информационную систему (далее - ИС);


- распечатывает заявление и передает принятое и зарегистрированное заявление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.


Уведомление о получении заявления формируется в личном кабинете Заявителя (представителя Заявителя) на Едином портале в автоматическом режиме.


3.5.3. Поступившее председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированное заявление рассматривается в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.


3.5.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявлений в электронной форме, в течение одного рабочего дня:


- переводит уведомление в электронный вид;


- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица Администрации;


- направляет сформированный электронный документ в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на Едином портале;


- распечатывает документы, подтверждающие завершение предоставления муниципальной услуги, и приобщает их к материалам дела (при необходимости).


Уведомление о ходе и результате предоставления муниципальной услуги формируется в личном кабинете Заявителя на Едином портале в автоматическом режиме.