Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан справки о праве на приобретение единого социального проездного билета"



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте


3.2.1.2. В день поступления заявления и документов, поступивших по почте, должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу.


3.2.1.3. Руководитель Учреждения либо иное уполномоченное им лицо в день получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает вместе с документами должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.


3.2.1.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от руководителя Учреждения либо иного уполномоченного им лица передает заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.2.1.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство:


- проверяет наличие представленных документов и соответствие их установленным требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента, и по итогам проверки:


а) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:


- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку данных, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- вносит в Журнал регистрации заявлений на выдачу справок о праве на приобретение ЕСПБ соответствующую запись о поступивших заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации;


- передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;


б) при установлении основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:


- подготавливает в 2-х экземплярах проект уведомления об отказе в приеме документов (приложение N 9), распечатывает его и передает вместе с документами заявителя через должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, на подпись руководителю Учреждения или иному уполномоченному им лицу.


3.2.1.6. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им лицо в день получения от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство, проекта уведомления об отказе в приеме документов с документами заявителя рассматривает их, подписывает уведомление об отказе в приеме документов и через должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, передает вместе с документами заявителя должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.2.1.7. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день получения от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им лица подписанного уведомления об отказе в приеме документов:


- регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в базе данных исходящей корреспонденции;