Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан справки о праве на приобретение единого социального проездного билета"



2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.


2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:


- время ожидания государственной услуги;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.


2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.


2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:


- количество обоснованных жалоб.


2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:


- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;


- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;


- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).


2.10.2. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в Приложении N 6 к Административному регламенту.