Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 02.09.2015 N 2439 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 437, от 09.06.2016 N 1665, от 10.10.2016 N 3027, от 21.11.2016 N 3514, от 27.06.2017 N 2060, от 26.12.2017 N 4116, от 19.07.2018 N 2219, от 18.12.2018 N 4388, от 16.04.2019 N 1384)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) копия одного из документов, удостоверяющих личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П).


В случае если заявление подается представителем заявителя, прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений об объекте недвижимости;


в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;


г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


Копии документов заверяются подписью заявителя, за исключением документов, выданных нотариусом (копия должна быть заверена нотариально).


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпункте а) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.


2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах б), в), г) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно.


2.6.4. Непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


2.6.5. Запрещено требовать от заявителя:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);