Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 02.09.2015 N 2439 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 437, от 09.06.2016 N 1665, от 10.10.2016 N 3027, от 21.11.2016 N 3514, от 27.06.2017 N 2060, от 26.12.2017 N 4116, от 19.07.2018 N 2219, от 18.12.2018 N 4388, от 16.04.2019 N 1384)



3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала


3.7.1. Формирование запроса:


а) для получения муниципальной услуги через Региональный портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);


б) для подачи заявления через Региональный портал заявитель должен выполнить следующие действия:


- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;


- заполнить портальную форму заявления на оказание муниципальной услуги;


- приложить к заявлению электронные документы, необходимые для получения услуги (пункт 2.6.2 настоящего Регламента);


- направить пакет электронных документов в Комитет.


3.7.2. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде. В день поступления заявления и документов через Региональный портал муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в первом абзаце пункта 2.7.2 настоящего Регламента, и по итогам проверки:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в первом абзаце пункта 2.7.2 настоящего Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления формирует уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление, и направляет его в личный кабинет заявителя;


б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в первом абзаце пункта 2.7.2 настоящего Регламента, распечатывает заявление и документы и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для совершения действий, указанных в пунктах 3.2.2, 3.2.3 настоящего Регламента.


Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на Региональном портале в автоматическом режиме.


3.7.3. Получение сведений о ходе выполнения запроса. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя на Региональном портале.


3.7.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала выполнения административного действия является поступление в Комитет постановления администрации города Мурманска о проведении аукциона или постановления администрации города Мурманска об отказе в проведении аукциона.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: