Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 02.09.2015 N 2439 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 437, от 09.06.2016 N 1665, от 10.10.2016 N 3027, от 21.11.2016 N 3514, от 27.06.2017 N 2060, от 26.12.2017 N 4116, от 19.07.2018 N 2219, от 18.12.2018 N 4388, от 16.04.2019 N 1384)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах б), в), г) пункта 2.6.1 настоящего Регламента.


3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра по Мурманской области, ИФНС России по г. Мурманску (в случае, если заявление подано индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом).


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа из Управления Росреестра по Мурманской области, ИФНС России по г. Мурманску на межведомственный запрос посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает его и приобщает к документам, предоставленным заявителем.


3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона.