Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 02.09.2015 N 2439 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 437, от 09.06.2016 N 1665, от 10.10.2016 N 3027, от 21.11.2016 N 3514, от 27.06.2017 N 2060, от 26.12.2017 N 4116, от 19.07.2018 N 2219, от 18.12.2018 N 4388, от 16.04.2019 N 1384)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения по заявлению;


5) выдача заявителю постановления администрации города Мурманска о проведении аукциона или постановления администрации города Мурманска об отказе в проведении аукциона;


6) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.


3.1.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 3.8 настоящего Регламента.