Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 02.09.2015 N 2439 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 437, от 09.06.2016 N 1665, от 10.10.2016 N 3027, от 21.11.2016 N 3514, от 27.06.2017 N 2060, от 26.12.2017 N 4116, от 19.07.2018 N 2219, от 18.12.2018 N 4388, от 16.04.2019 N 1384)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и приложенных к нему документов в Комитет.


3.2.2. Прием и регистрация в Комитете заявления, предоставленного заявителем лично либо поступившего посредством почтовой связи или электронной почты, осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов. Заявление в письменном виде, принятое к рассмотрению, подлежит регистрации в течение 15 минут после его приема.


3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.


3.2.4. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа посредством электронной почты муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае отсутствия основания для отказа, указанного во втором абзаце пункта 2.7.2 настоящего Регламента, направляет уведомление о получении заявления указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, затем распечатывает заявление и документы и передает зарегистрированное в соответствии с пунктами 3.2.2, 3.2.3 настоящего Регламента заявление и документы председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.


Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.


В случае наличия основания для отказа, указанного во втором абзаце пункта 2.7.2 настоящего Регламента, заявление Комитетом не рассматривается.


Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Комитет направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.