Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 11 ноября 2024 года)



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций;


3) рассмотрение документов и сведений;


4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, возобновлении, прекращении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;


5) направление (выдача) документов по результатам предоставления государственной услуги.


32. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, ЦСВ посредством:


1) личного обращения в МФЦ, ЦСВ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления в ЦСВ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая ЕПКО, ЕПГУ, в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.


33. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае обращения представителя заявителя устанавливает полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;


3) проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;