31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, возобновлении, прекращении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
5) направление (выдача) документов по результатам предоставления государственной услуги.
32. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, ЦСВ посредством:
1) личного обращения в МФЦ, ЦСВ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в ЦСВ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая ЕПКО, ЕПГУ, в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
33. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае обращения представителя заявителя устанавливает полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
3) проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;