Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (с изменениями на 13 ноября 2023 года)



IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


65. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, целевого расходования бюджетных средств.


66. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами УТЗН Алтайского края положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.


Основными задачами текущего контроля являются:


а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется УТЗН Алтайского края и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц УТЗН Алтайского края, а также рассмотрение жалоб граждан.


Текущий контроль осуществляется постоянно.


67. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.


Периодичность осуществления ведомственного контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником УТЗН Алтайского края или его заместителями.


Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы УТЗН Алтайского края, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.


Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица УТЗН Алтайского края.


По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется справка проверки, которая подписывается членами комиссии.