Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (с изменениями на 13 ноября 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


47. УТЗН Алтайского края посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.


48. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) расположенность УТЗН Алтайского края в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


б) наличие достаточной численности должностных лиц УТЗН Алтайского края, задействованных в предоставлении государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения предусмотренных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


в) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещаемой на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, официальном сайте УТЗН Алтайского края, Едином портале;


г) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала.


49. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) отсутствие очередей при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;


б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц УТЗН Алтайского края и на их некорректное, невнимательное отношение к заявителям;


в) достоверность представляемой заявителям информации о порядке, сроках предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


г) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.