Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, муниципальных округах, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (с изменениями на 30 октября 2024 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.5. Министерство обеспечивает:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Министерстве, на официальном сайте Министерства, на Едином портале;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного служащего Министерства, министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, через систему досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


5.7. Жалоба должна содержать:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);