3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в пункте 2.11 Регламента.
Должностное лицо Управления осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.15 Регламента.
При наличии фактов, указанных в пункте 2.18 Регламента, должностное лицо Управления принимает решение об отказе в приеме документов и в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней, письменно уведомляет заявителя с указанием оснований для отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 (тридцать) минут с момента обращения заявителя. Указанный срок может быть сокращен.
Прием и регистрация представленных заявителем документов осуществляются в соответствии с пунктами 2.24 - 2.25 Регламента.