Действующий

Об утверждении Порядка регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Глава 3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ


8. Специалист лично или через представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель), обращается в Регистрирующий орган с заявлением о регистрации (далее - заявление).


Форма заявления о регистрации утверждена приложением 1 к настоящему Порядку.


С заявлением о регистрации представляются:


- копия паспорта;


- копия документа, подтверждающего наличие высшего профессионального либо среднего профессионального образования по специальности "Ветеринария".


Специалист вправе приложить к заявлению копию документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества, в случае наличия таких изменений, а также иные документы.


С заявлением принимаются копии документов при наличии оригиналов или копии документов, заверенные в соответствии с действующим законодательством.


Заявление и копии документов, указанные в части третьей настоящего пункта могут быть представлены специалистом на бумажном носителе лично либо через уполномоченного представителя или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес Регистрирующего органа на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


Сведения, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (запрашиваются Регистрирующим органом по системе межведомственного информационного взаимодействия и не являются документами личного хранения):


- справка о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;


- сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.


9. Регистрирующий орган не вправе требовать от специалиста:


- каких-либо документов, кроме перечисленных в части третьей пункта 8 настоящего Порядка;


- представления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено положениями настоящего Порядка.