2.1. Организацию проведения конкурса по отбору проектов создания и (или) развития крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов "Агростартап" (далее - конкурс), размещение извещения о порядке и условиях конкурса, а также предоставление региональной конкурсной комиссии сведений об объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляет комитет.
2.2. Комитет не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок и документов размещает в разделе "Документы" официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу apk.rkursk.ru (далее - официальный сайт) извещение о проведении конкурса.
Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
дата и время начала и окончания приема заявок и документов;
адрес организатора конкурса для представления заявок и документов, номера телефонов для справок;
график (режим) работы организатора конкурса;
номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении конкурса;
состав региональной конкурсной комиссии;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса;
требования, предъявляемые к заявителям;
перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе;
форма заявки и рекомендуемая форма бизнес-плана.
2.3. Перечень документов для участия в конкурсном отборе.
2.3.1. Для участия в конкурсе крестьянское (фермерское) хозяйство или гражданин Российской Федерации, планирующий создать крестьянское (фермерское) хозяйство (далее - заявитель), подает в комитет заявку по форме, установленной приложением N 1 к настоящим Правилам, с приложением следующих документов: