Действующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления



Выездная проверка


Выездная проверка проводится по месту нахождения поставщика услуг и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.


Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах поставщика услуг сведений, а также состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, предоставляемые услуги и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.


Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:


а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Министерства документах поставщика услуг;


б) оценить соответствие деятельности поставщика услуг обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.


Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица поставщика услуг с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.


Министерство привлекает к проведению выездной проверки поставщика услуг экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с поставщиком услуг, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.


В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком услуг, либо в связи с иными их действиями (бездействием), повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков услуг плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика услуг.


3.1.3. Организация и проведение внеплановой проверки поставщиков услуг


3.1.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение поставщиком услуг в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по ликвидации последствий причинения такого вреда.


3.1.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:


а) истечение срока исполнения поставщиком услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


б) мотивированное представление должностного лица Министерства, по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;