Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 N 14 "О государственной программе "Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики"



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 "РАЗВИТИЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 2)

Наименование подпрограммы 2

"Развитие связи, информационного общества и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг"

Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель программы)

Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики

Участники подпрограммы 2

Отсутствуют

Цель подпрограммы 2

Развитие информационного пространства Карачаево-Черкесской Республики

Задачи подпрограммы 2

1. Обеспечение развития и функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия в Карачаево-Черкесской Республике.

2. Обеспечение развития многофункциональных центров.

3. Обеспечение развития региональной инфраструктуры электронного Правительства в Карачаево-Черкесской Республике.

4. Обеспечение реализации права граждан на информацию, в том числе о реализации социально-значимых программ в социально-экономической, культурной, общественной и духовной сферах Карачаево-Черкесской Республики.

5. Перевод межведомственного электронного взаимодействия, осуществляемого посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - единая система), на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.хх

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2

1. Доля граждан, зарегистрированных на портале государственных и муниципальных услуг, (%):

2019 год - 70

2020 год - 70

2021 год - 70

2022 год - 70

2023 год - 70

2024 год - 70

2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики, (%):

2019 год - 91

2020 год - 90

2021 год - 90

2022 год - 90

2023 год - 90

2024 год - 90

3. Доля органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления, обеспеченных квалифицированными сертификатами ключей проверки электронной подписи для Системы электронного правительства КЧР, (%):

2019 год - 100

2020 год - 100

2021 год - 100

2022 год - 100

2023 год - 100

2024 год - 100

4. Доля социально значимых, а также детских, юношеских и образовательных телевизионных программ, направленных на интеллектуальное, культурное развитие общества от общего объема вещания региональных телеканалов Карачаево-Черкесской Республики, (%):

2019 год - 70

2020 год - 70

2021 год - 70

2022 год - 70

2023 год - 70

2024 год - 70

5. Степень удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг по принципу одного окна, (%):

2019 год - 90

2020 год - 90

2021 год - 90

2022 год - 90

2023 год - 90

2024 год - 90

Сроки реализации подпрограммы 2

01.01.2019 - 31.12.2024

Объем финансового обеспечения подпрограммы 2

Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 - 612109,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 96779,3 тыс. рублей

2020 год - 116220,4 тыс. рублей

2021 год - 102633,6 тыс. рублей

2022 год - 98825,4 тыс. рублей

2023 год - 98825,4 тыс. рублей

2024 год - 98825,4 тыс. рублей

за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 606219,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 96779,3 тыс. рублей

2020 год - 114350,3 тыс. рублей

2021 год - 98613,8 тыс. рублей

2022 год - 98825,4 тыс. рублей

2023 год - 98825,4 тыс. рублей

2024 год - 98825,4 тыс. рублей

за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 5889,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 1870,1 тыс. рублей

2021 год - 4019,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

1. Доля граждан, зарегистрированных на портале государственных и муниципальных услуг, - 70%.

2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики, - 90%.

3. Доля органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления, обеспеченных квалифицированными сертификатами ключей проверки электронной подписи для Системы электронного правительства КЧР, - 100%.

4. Доля социально значимых, а также детских, юношеских и образовательных телевизионных программ, направленных на интеллектуальное, культурное развитие общества от общего объема вещания региональных телеканалов Карачаево-Черкесской Республики, - 70%.

5. Степень удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг по принципу одного окна - 90%