Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" и внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П (с изменениями на 23 июня 2022 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов социальной защиты населения, Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих, работников


36. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) органов социальной защиты населения, Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органами социальной защиты населения, Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом органа социальной защиты населения, Министерства, работником многофункционального центра, государственным служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


36-1. Заявитель вправе обратиться за разъяснением или подать жалобу, связанную с назначением ежемесячной выплаты, в том числе посредством федерального портала.


Министерство, орган социальной защиты населения в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения за разъяснением или жалобы, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляют в письменной или иной форме мотивированный ответ, содержащий разъяснения по вопросу назначения ежемесячной выплаты и последующих действий заявителя в целях назначения ежемесячной выплаты.


(п. 36-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 17.05.2021 N 178-П)


37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-41-94; 8 (351) 232-39-66; 8 (351) 232-39-60;


на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;


на официальном сайте Министерства: www.minsoc74.ru;


по электронной почте Министерства: minsoc@gov74.ru;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.06.2022 N 365-П)


в органах социальной защиты населения;


на информационном стенде, расположенном в здании органа социальной защиты населения и многофункционального центра;


по электронной почте органа социальной защиты населения и многофункционального центра;