Действующий

Об утверждении Положения о конкурсе методических разработок учителей технологии Иркутской области (с изменениями на 15 июня 2020 года)



Приложение 2
к Положению о конкурсе методических разработок учителей
технологии Иркутской области



КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ


Максимальное количество баллов - 40

Критерии оценивания

Показатели

Баллы (0 - 4)

Примечания (замечания, предложения)

1. Реализация основных принципов обучения

Указано место урока в учебном плане.

Грамотно определен тип урока.

Полно представлены проектируемые цели и задачи урока.

Поставленные задачи соответствуют типу и содержанию урока

2. Целеполагание

Дидактическая цель урока: конкретная, достижимая, понятная, диагностируемая

3. Мотивация

Системно и последовательно представлены приемы создания и поддерживания мотивации на всех этапах урока

4. Отбор содержания

Содержание урока соответствует целям и задачам, а также современным тенденциям в развитии сферы деятельности

5. Использование активных методов организации деятельности обучающихся

Запланированные методы направлены на активную деятельность обучающихся.

Присутствуют этапы самостоятельного получения знаний обучающимися.

Применена система самоконтроля и взаимоконтроля как способов рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности

6. Результативность урока

Планируемые результаты урока соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Результат урока достижим, является объектом контроля, представлена диагностика личностных, метапредметных, предметных результатов как целевых установок урока

7. Методическое мастерство и творчество

Обеспечена методическая целостность и структурированность урока.

Отобранные технологии (в том числе ИКТ-технологии, здоровьесберегающие технологии), методы, приемы и формы организации учебной деятельности соответствуют цели и задачам урока

8. Организационная культура

Обеспечены четкая структура и хронометраж урока.

Представлены четкие и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы для вовлечения всех обучающихся в учебную деятельность

9. Качество дидактических материалов

Соответствие дидактических материалов требованиям, предъявляемым к соответствующим видам разработок

10. Оформление разработки

Оформление работы соответствует требованиям


Примечание:


За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 4.


Принцип распределения баллов:


0 - полное несоответствие критерию или критерий отсутствует;


1 - незначительное соответствие критерию;


2 - частичное соответствие критерию;


3 - преимущественно соответствие критерию;


4 - полное соответствие критерию.