КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
Максимальное количество баллов - 40
Критерии оценивания | Показатели | Баллы (0 - 4) | Примечания (замечания, предложения) |
1. Реализация основных принципов обучения | Указано место урока в учебном плане. Грамотно определен тип урока. Полно представлены проектируемые цели и задачи урока. Поставленные задачи соответствуют типу и содержанию урока | ||
2. Целеполагание | Дидактическая цель урока: конкретная, достижимая, понятная, диагностируемая | ||
3. Мотивация | Системно и последовательно представлены приемы создания и поддерживания мотивации на всех этапах урока | ||
4. Отбор содержания | Содержание урока соответствует целям и задачам, а также современным тенденциям в развитии сферы деятельности | ||
5. Использование активных методов организации деятельности обучающихся | Запланированные методы направлены на активную деятельность обучающихся. Присутствуют этапы самостоятельного получения знаний обучающимися. Применена система самоконтроля и взаимоконтроля как способов рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности | ||
6. Результативность урока | Планируемые результаты урока соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Результат урока достижим, является объектом контроля, представлена диагностика личностных, метапредметных, предметных результатов как целевых установок урока | ||
7. Методическое мастерство и творчество | Обеспечена методическая целостность и структурированность урока. Отобранные технологии (в том числе ИКТ-технологии, здоровьесберегающие технологии), методы, приемы и формы организации учебной деятельности соответствуют цели и задачам урока | ||
8. Организационная культура | Обеспечены четкая структура и хронометраж урока. Представлены четкие и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы для вовлечения всех обучающихся в учебную деятельность | ||
9. Качество дидактических материалов | Соответствие дидактических материалов требованиям, предъявляемым к соответствующим видам разработок | ||
10. Оформление разработки | Оформление работы соответствует требованиям |
Примечание:
За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 4.
Принцип распределения баллов:
0 - полное несоответствие критерию или критерий отсутствует;
1 - незначительное соответствие критерию;
2 - частичное соответствие критерию;
3 - преимущественно соответствие критерию;
4 - полное соответствие критерию.