(введена Постановлением администрации г. Иркутска
от 11.09.2023 N 031-06-650/23)
35(1). Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 31, 31(1) настоящего административного регламента, и направления заявителю способом, определенным в уведомлении о планируемом строительстве, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения таких уведомлений, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Комитет, являются:
а) уведомление об изменении параметров представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
б) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
д) уведомление об изменении параметров и документы, указанные в пунктах 31, 31(1) настоящего административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 32(1) - 32(3) настоящего административного регламента;
е) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пунктах 31, 31(1) настоящего административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
35(2). Отказ в приеме документов, указанных в пунктах 31, 31(1) настоящего административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги.