Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" на территории города Иркутска (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 28.09.2022 N 031-06-693/22)



50(1). Заявление и документы, указанные в пунктах 30, 31, 31(1), 33 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Отдел в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, посредством Портала.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-650/23)


50(2). При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) ее.


50(3). Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.


50(4). Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через "Личный кабинет" Портала.