(введена Постановлением администрации г. Иркутска
от 28.09.2022 N 031-06-693/22)
50(1). Заявление и документы, указанные в пунктах 30, 31, 31(1), 33 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Отдел в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, посредством Портала.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-650/23)
50(2). При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) ее.
50(3). Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
50(4). Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через "Личный кабинет" Портала.