2.10 . Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении
органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу,
по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о
предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
(п. 2.10.1 введен приказом минобразования Ставропольского края от 15.11.2021 N 1950-пр)