Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления региональной тарифной комиссией Ставропольского края государственной услуги "Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, централизованной системе холодного водоснабжения, централизованной системе горячего водоснабжения, централизованной системе водоотведения, за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"


2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)


2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании комиссии, в сети "Интернет";


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей.


2.14.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме заявителей;


2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов комиссии;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица и специалистов комиссии к заявителям.


2.14.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами и специалистами комиссии по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


1) за информацией о предоставлении государственной услуги;


2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;


3) при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами и специалистами комиссии при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


2.14.4. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.