Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления региональной тарифной комиссией Ставропольского края государственной услуги "Установление предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами"


2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.13.1. Помещения комиссии должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.


Вход в комиссию оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы комиссии.


Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения комиссии.


2.13.2. Комиссия обеспечивает инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):


1) условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги;


2) возможностью самостоятельного передвижения по территории комиссии, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;


4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги;


5) оказание специалистами комиссии помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.


2.13.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов комиссии, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).


Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.


Места для заполнения заявлений для предоставления государственной услуги размещаются в холле комиссии и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками), письменными принадлежностями.


2.13.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в холле комиссии в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в сети "Интернет" на официальном сайте комиссии (www.tarif26.ru), на Едином портале и Региональном портале.