Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления региональной тарифной комиссией Ставропольского края государственной услуги "Установление предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами"


3.4. Прием и регистрация заявления и документов для установления тарифов


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в комиссию заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента на бумажном носителе или в электронной форме.


3.4.2. Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов на бумажном носителе или документов, поданных в электронной форме.


Документы, поступившие в комиссию, регистрируются специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства комиссии в день их поступления в порядке очередности поступления документов в СЭДД "ДЕЛО".


Документы, поступившие в электронной форме, распечатываются специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства комиссии на бумажный носитель, регистрируются в СЭДД "ДЕЛО" и передаются ответственному исполнителю.


Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут. Если приложения к заявлению об установлении тарифов составляют более 100 страниц, максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.


Прохождение документов на бумажном носителе или документов, поданных в электронной форме, в установленном порядке в комиссии включает в себя:


передачу специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства комиссии документов на бумажном носителе или документов, поданных в электронной форме, после их регистрации в СЭДД "ДЕЛО" на рассмотрение председателю комиссии для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанных документов;


определение председателем комиссии отдела, ответственного за проверку документов, и направление пакета документов начальнику этого отдела;


назначение начальником отдела специалиста, ответственного за проверку документов и подготовку предложений по оказанию государственной услуги либо предложений об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.4.3. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов на бумажном носителе или документов, поданных в электронной форме, в СЭДД "ДЕЛО" и передача их отделу, ответственному за проверку документов.