1. Преамбулу постановления после слов "Российской Федерации," дополнить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.В.МООР
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
1.1. Правила предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате оказания услуг по перевозкам пассажиров и багажа в пригородном сообщении (далее - Правила), определяют цель, порядок и условия предоставления субсидий, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, а также перевозки граждан, в отношении которых осуществляется социальная поддержка путем возмещения расходов на оплату проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Правила, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" на возмещение недополученных доходов, возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, а также перевозки граждан, в отношении которых осуществляется социальная поддержка путем возмещения расходов на оплату проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются организациям железнодорожного транспорта, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Перевозчик).
Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, возникших в результате оказания услуг по перевозкам пассажиров и багажа в пригородном сообщении.
1.3. Уполномоченным органом по реализации Правил, главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидии, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 Правил, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных Департаментом финансов Тюменской области лимитов бюджетных обязательств.
Право на получение субсидии предоставляется Перевозчику, заключившему с Главным управлением договор о предоставлении субсидии (далее - Договор).
1.5. Понятия и термины, используемые в Правилах, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2.1. Условием предоставления Перевозчику субсидии является соответствие Перевозчика следующим требованиям:
2.1.1. на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:
- Перевозчик должен осуществлять перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, регулируемым Правительством Тюменской области;
- Перевозчик должен иметь лицензию на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- у Перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- Перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Перевозчика - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- Перевозчик не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Правил;
- у Перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.2. представление достоверной информации;
2.1.3. согласие Перевозчика, включаемое в Договор, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.2. Для заключения Договора руководитель Перевозчика либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель Перевозчика) (далее в настоящем разделе - заявитель), в срок с 01 июня по 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Главное управление следующие документы:
а) заявку в письменной форме с указанием в ней следующих сведений:
- полное наименование, организационно-правовая форма Перевозчика, местонахождение Перевозчика (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Перевозчика;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер расчетного или корреспондентского счета, открытого Перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии;
- номер и дата выдачи лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- сведения об осуществлении Перевозчиком перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, регулируемым Правительством Тюменской области;
- сведения об отсутствии в отношения Перевозчика - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации; о том, что в его отношении не введена процедура банкротства; о том, что деятельность Перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а в отношении Перевозчика - индивидуального предпринимателя процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- информация о том, что Перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Правил;
- информация о наличии либо отсутствии у Перевозчика просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- информация о том, что Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию Перевозчика) лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
в) подлинники и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию Перевозчика) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
е) в случае представления документов представителем Перевозчика по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя Перевозчика (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах "а", "е" пункта 2.2 Правил, являются обязательными для представления.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "д" пункта 2.2 Правил, могут быть представлены Перевозчиком в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, а также проверяет указанную в заявке и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений, содержащихся в указанных документах.
2.4. Указанные в пункте 2.2 Правил документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении заявителя либо направлены по почте.
В случае представления в Главное управление документов при личном обращении заявителя подлинники документов возвращаются заявителю после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "г", "е" пункта 2.2 Правил, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Правил, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "г", "е" пункта 2.2 Правил, которые направляются в подлиннике. Копии документов, указанные в подпунктах "б", "в", "д" пункта 2.2 Правил, должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя.