Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты



5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НАЙМА, СРОК И ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА НАЙМА


5.1. На основании решения Комиссии о предоставлении служебного жилого помещения Управление делами заключает договор найма служебного жилого помещения (приложение к настоящему порядку) с заявителем, осуществляя при этом функции (права и обязанности) наймодателя (далее - Наймодатель). Заявитель со дня заключения договора найма осуществляет функции (права и обязанности) нанимателя (далее - Наниматель).


5.2. Договор найма служебного жилого помещения в отношении жилого помещения, относящегося на день принятия Комиссией решения о предоставлении жилого помещения к жилым помещениям специализированного жилищного фонда Тюменской области, должен быть заключен Управлением делами и заявителем на основании решения Комиссии о его предоставлении не позднее 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении служебного жилого помещения.


В случае если решение Комиссии предусматривает заключение договора найма жилого помещения, не относящегося на день принятия Комиссией решения о предоставлении жилого помещения к жилым помещениям специализированного жилищного фонда Тюменской области, договор найма заключается Управлением делами и заявителем не позднее 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области или приказа Управления делами об отнесении соответствующего жилого помещения к служебным жилым помещениям специализированного фонда Тюменской области.


При этом подготовка проекта распоряжения Правительства Тюменской области или приказа Управления делами об отнесении соответствующего жилого помещения к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда Тюменской области осуществляется Управлением делами не позднее 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении служебного жилого помещения.


5.3. В случае нарушения установленных пунктом 5.2 настоящего порядка сроков заключения договора найма служебного жилого помещения по вине заявителя или иного уполномоченного им лица без уважительных причин служебное жилое помещение не предоставляется, принятое решение Комиссией аннулируется, вопрос о предоставлении служебного жилого помещения повторно Комиссией не рассматривается.


5.4. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения государственной гражданской службы, нахождения на государственной должности Тюменской области.


5.5. Прекращение трудовых отношений, пребывания на государственной должности Тюменской области, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.


5.6. Управление делами в течение 30 календарных дней со дня заключения договора найма служебного жилого помещения направляет руководителю органа/организации, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка, работником которых является Наниматель, уведомление о том, что с данным работником заключен договор найма служебного жилого помещения, с приложением копии указанного договора.


5.7. Руководитель органа/организации, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, работником которых является Наниматель, организует уведомление Управления делами о предстоящем прекращении трудовых отношений, пребывания на государственной должности Тюменской области посредством использования электронных средств связи при получении соответствующего заявления для подготовки Управлением делами итоговых платежных документов и организации приемки жилого помещения, а также в течение пяти календарных дней со дня прекращения трудовых отношений, увольнения со службы направляет в Управление делами соответствующее официальное письмо.


5.8. Договор найма служебного жилого помещения может быть прекращен, расторгнут в иных случаях в соответствии с действующим законодательством РФ.


5.9. Служебные жилые помещения предоставляются в виде жилого дома, отдельной квартиры по имеющейся фактической площади жилья, а при наличии и возможности с учетом нормы предоставления площади жилого помещения, действующей в Тюменской области.


5.10. Предоставляемое служебное жилое помещение должно быть благоустроенным, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам.


5.11. Предоставление служебного жилого помещения не является основанием для снятия гражданина с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.


5.12. Гражданин вправе вселиться в служебное жилое помещение со дня заключения с ним договора найма служебного жилого помещения.