ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2020 года N 282-п


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты



1. В постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 81-п "Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменской области" внести следующие изменения:


приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 82-п "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Тюменской области" внести следующие изменения:


2.1. Пункты 2.1.7, 3.6 после слов "учреждениях и предприятиях" дополнить словами ", работники хозяйственных обществ, осуществляющих медицинскую деятельность по оказанию экстренной медицинской помощи в стационарных условиях в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".


2.2. Пункт 8.1 дополнить словами ", при условии отсутствия улучшения жилищных условий Нанимателя (со дня принятия решения Комиссией о предоставлении ему жилого помещения до дня подачи заявления о реализации права выкупа)".


2.3. Абзац второй пункта 8.6 изложить в следующей редакции:


"К заявлению о реализации права выкупа Наниматель прикладывает документы, свидетельствующие об отсутствии улучшения своих жилищных условий со дня принятия решения Комиссией о предоставлении ему жилого помещения (выписку из Единого государственного реестра недвижимости с указанием данных обо всех объектах недвижимости в населенном пункте, в котором Нанимателю предоставлено жилое помещение, которые принадлежат (принадлежали) Нанимателю и членам его семьи со дня принятия решения Комиссией о предоставлении ему жилого помещения до дня подачи заявления о реализации права выкупа, а также документы, свидетельствующие об отсутствии задолженности по всем видам платежей, связанных с содержанием, эксплуатацией и пользованием жилым помещением).".


3. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 58-п "Об утверждении Положения об Управлении делами Правительства Тюменской области" внести следующие изменения:


3.1. В подпункте 2.32 слова "Ежеквартальное рассмотрение" заменить словом "Рассмотрение".


3.2. Подпункт 6 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:


"6) организует рассмотрение в Управлении делами вопросов, указанных в подпункте 2.32 настоящего Положения, и направление отчетов в Главное правовое управление Правительства Тюменской области в соответствии с действующими нормативными правовыми и правовыми актами Тюменской области;".



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 8 мая 2020 г. N 282-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" и определяет процедуру предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменской области (далее - служебные жилые помещения). Настоящий порядок не распространяется на случаи предоставления служебных жилых помещений, закрепленных за Тюменской областной Думой (в том числе приобретенных Тюменской областной Думой), лицам, замещающим государственные должности и должности государственной гражданской службы в Тюменской областной Думе, а также лицам, включенным в штатное расписание Тюменской областной Думы. Указанным лицам служебные жилые помещения предоставляются в порядке, установленном председателем Тюменской областной Думы.



2. ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СЛУЖЕБНОГО НАЙМА


2.1. Право на предоставление служебных жилых помещений имеют следующие граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте:


2.1.1. замещающие государственные должности Тюменской области;


2.1.2. занимающие должности государственной гражданской службы Тюменской области в соответствии с утвержденным реестром должностей государственной гражданской службы Тюменской области;


2.1.3. не замещающие должности гражданской службы Тюменской области, но включенные в штатное расписание государственных органов Тюменской области;


2.1.4. работники государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также иных организаций, учрежденных Тюменской областью;


2.1.5. работники органов внутренних дел, проходящие службу в Тюменской области.


2.2. Иные категории граждан, которым могут предоставляться служебные жилые помещения, определяются Правительством Тюменской области (в том числе в заключенных Правительством Тюменской области соглашениях).


2.3. Служебные жилые помещения предоставляются на период трудовых отношений, прохождения государственной гражданской службы либо нахождения на государственной должности Тюменской области.



3. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКИ К РАССМОТРЕНИЮ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


3.1. Заявители, замещающие государственные должности Тюменской области (подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего порядка), подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя Губернатора Тюменской области (далее - Губернатор области).


В заявлении указываются сведения:


- о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;


- о составе семьи заявителя, члены которой совместно с ним проживают (с указанием степени родства);


- о стаже работы (службы) заявителя;


- об уровне образования и квалификации заявителя.


К заявлению прилагаются:


1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (заявителя и членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за десятилетний предшествующий период (исчисляемый на день подачи заявления) в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;


2) копии паспортов (заполненные страницы) или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с заявителем, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака и иные документы, подтверждающие родственные отношения), копия ИНН заявителя;


3) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (службы);


4) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.


3.2. Заявители, занимающие должности государственной гражданской службы Тюменской области в соответствии с утвержденным реестром должностей государственной гражданской службы Тюменской области (подпункт 2.1.2 пункта 2.1 настоящего порядка), подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя Губернатора области.


В заявлении указываются сведения:


- о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;


- о составе семьи заявителя, члены которой совместно с ним проживают (с указанием степени родства).


К заявлению прилагаются:


1) мотивированное ходатайство руководителя органа/организации, в трудовых отношениях с которым/которой состоит заявитель, на имя Губернатора области о предоставлении заявителю служебного жилого помещения.


В ходатайстве должны быть указаны следующие сведения:


- о стаже работы (службы) заявителя;


- об уровне образования и квалификации заявителя;


- о выполняемых задачах и функциях заявителя;


- об имеющихся наградах, достижениях, а также о потребности органа/организации в заявителе как в квалифицированном специалисте;


2) мотивированное ходатайство соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность исполнительного органа государственной власти Тюменской области, в трудовых отношениях с которым состоит заявитель, на имя Губернатора области о предоставлении заявителю служебного жилого помещения;


3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (заявителя и членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за десятилетний предшествующий период (исчисляемый на день подачи заявления) в населенном пункте, в котором заявитель просит предоставить жилое помещение;


4) копии паспортов (заполненные страницы) или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с заявителем, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (в том числе свидетельства о рождении, о заключении брака и иные документы, подтверждающие родственные отношения), копия ИНН заявителя;


5) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (службы);


6) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.


3.3. Заявители, не замещающие должности гражданской службы Тюменской области, но включенные в штатное расписание государственных органов Тюменской области (подпункт 2.1.3 пункта 2.1 настоящего порядка), подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя Губернатора области.


В заявлении указываются сведения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»