Действующий

О формировании государственного задания и расчете средств на финансовое обеспечение его выполнения для государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство региональной безопасности Омской области, и региональных стандартов государственных услуг (работ)




Приложение N 2
к приказу Министерства региональной
безопасности Омской области
от 12 мая 2020 г. N 9-П



МЕТОДИКА ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство региональной безопасности Омской области (далее - Министерство)


1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 2 Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области", и определяет порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) (далее - оценка потребности) государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство.


2. Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство.


3. Государственные учреждения ежегодно, до 10 мая, направляют в Министерство предложения о потребности в оказании государственных услуг (работ), оцениваемых по результатам проведенной ежегодной оценки потребности, по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.


4. Оценка потребности проводится ежегодно отделом экономики, финансов и организации закупок Министерства управления в срок до 20 мая текущего года.


5. Оценка потребности производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой государственной услуги (работы). Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема оказываемых услуг (работ).


6. При формировании фактических и прогнозных исходных данных о численности потребителей государственных услуг (работ) используются сведения о потенциальных потребителях государственных услуг (работ).


Численность потребителей государственных услуг (работ), фактические данные о натуральных объемах оказания государственных услуг (работ) формируются на основании сведений статистической, бухгалтерской отчетности, отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам государственных учреждений.


Результаты оценки потребности в натуральных показателях обобщаются по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.


7. Проведение оценки потребности в стоимостных показателях производится отделом экономики, финансов и организации закупок Министерства на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях.


8. При оценке потребности в стоимостных показателях применяются следующие методы расчета:


1) метод индексации, согласно которому определение объема расходов на оказание государственной услуги (выполнение работы) в очередном финансовом году осуществляется путем индексации объемов расходов текущего периода (рассчитываются текущие расходы на оказание государственной услуги (выполнение работы)). Расчет производится в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления;


2) плановый метод, согласно которому определение объема расходов на оказание государственной услуги (выполнение работы) в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с плановыми расходами отдельных элементов структуры стоимости государственной услуги (работы) (в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления) и расчетами по планируемым мероприятиям;


3) нормативный метод, согласно которому определение объема расходов на оказание государственной услуги (выполнение работы) в очередном финансовом году осуществляется исходя из нормативов, установленных в соответствии с законодательством. Расчет производится в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.


Объем оказания государственной услуги (выполнения работы) в стоимостных показателях для государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство, определяется посредством расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества Омской области, рассчитываемых финансовыми службами государственных учреждений.