В соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.1 статьи 31 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области", пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области", в целях эффективного расходования бюджетных средств на оказание государственных услуг (работ) приказываю:
1. Утвердить:
1) Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство региональной безопасности Омской области (далее - государственные учреждения), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) Методику ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) государственными учреждениями Омской области согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) Региональные стандарты государственных услуг (работ) согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
Министр
А.И.Кондин
МЕТОДИКА формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство региональной безопасности Омской области
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" и определяет процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (работ) (далее - государственное задание) для государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство региональной безопасности Омской области (далее - Министерство), а также правила расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.
2. Государственное задание формируется в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство, и региональных стандартов государственных услуг (работ).
3. Государственное задание формируется на очередной финансовый год, 1-й год планового периода, 2-й год планового периода по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" (далее - приказ Министерства финансов Омской области N 37).
При формировании государственного задания учитываются предложения государственных учреждений о потребности в оказании государственных услуг (работ), оцениваемые по результатам ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) государственными учреждениями.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (работ).
Нормативные затраты на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) определяются исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (работ).
4. Формирование государственного задания осуществляется отделом экономики, финансов и организации закупок Министерства.
5. Государственные учреждения ежегодно, до 25 мая, направляют предложения о потребности в оказании государственных услуг (работ), выраженные в расчете нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (работ), по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике в отдел экономики, финансов и организации закупок Министерства.
6. Отдел экономики, финансов и организации закупок Министерства ежегодно, до 1 июня, согласовывает и утверждает расчеты нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (работ) и формирует проекты государственных заданий с учетом предложений государственных учреждений о потребности в оказании государственных услуг (работ).
7. Государственные задания утверждаются распоряжениями Министерства в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, копии которых в течение пяти рабочих дней со дня принятия данных распоряжений Министерства подлежат направлению в государственные учреждения в соответствии с указателями рассылки распоряжений Министерства.
Для вновь созданного государственного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней со дня его государственной регистрации.
8. В случае необходимости внесения изменений в государственное задание государственное учреждение направляет заявку об изменении объемов государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике в Министерство не позднее тридцати календарных дней до наступления очередного отчетного периода текущего года.
9. Уточненные государственные задания утверждаются распоряжениями Министерства, проекты которых подготавливаются отделом экономики, финансов и организации закупок Министерства, не позднее пятнадцати календарных дней до наступления очередного квартала текущего года.
10. Контроль за исполнением государственными учреждениями государственных заданий осуществляется отделом экономики, финансов и организации закупок Министерства.
По результатам проведения контроля за исполнением государственными учреждениями государственных заданий Министерства могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственных заданий.
11. Государственные учреждения не позднее 1 марта текущего финансового года представляют в Министерство отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год согласно приложению N 3 к настоящей Методике.
12. В случае неисполнения государственного задания государственными учреждениями по причинам, не зависящим от деятельности учреждений, подтвержденным документально, соответствующая часть выделенной субсидии на выполнение государственного задания по завершении финансового года остается на лицевом счете государственных учреждений пропорционально объему неисполнения государственного задания.
УТВЕРЖДАЮ Министр региональной безопасности Омской области | |||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | ||
"___" __________________________ |
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ на оказание государственных услуг (работ)
___________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Омской области,
в отношении которого функции и полномочия учредителя
осуществляет Министерство региональной безопасности
Омской области)
на ______________ год
N п/п | Наименование затрат | Услуга 1 (Работа 1), руб. | Услуга 2 (Работа 2), руб. |
Раздел I. Нормативные затраты на оказание государственной услуги | |||
1 | Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, всего | ||
в том числе: | |||
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) | |||
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) | |||
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) | |||
2 | Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, всего | ||
в том числе: | |||
нормативные затраты на коммунальные услуги | |||
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества | |||
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества | |||
нормативные затраты на приобретение услуг связи | |||
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг | |||
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | |||
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды | |||
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (п. 1 + п. 2) | |||
Раздел II. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения | |||
3 | Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, всего | ||
в том числе: | |||
нормативные затраты на потребление тепловой энергии | |||
нормативные затраты на потребление электрической энергии | |||
нормативные затраты на уплату налогов |