МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2020 года N 8-П


Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства региональной безопасности Омской области

(с изменениями на 19 декабря 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства региональной безопасности Омской области от 17.02.2021 N 9-п, от 19.12.2023 N 44-п)




В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" приказываю:


1. Утвердить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства региональной безопасности Омской области, согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившим силу приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 21 июня 2018 года N 13-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Омской области".


3. Исключить пункт 21 приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 17 июля 2018 года N 17-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области и приказы Главного управления региональной безопасности Омской области".



Министр
А.И.Кондин



Приложение
к приказу Министерства региональной
безопасности Омской области
от 12 мая 2020 г. N 8-П



ПОРЯДОК
 составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства региональной безопасности Омской области

(в ред. Приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 19.12.2023 N 44-п)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области (далее - учреждение), находящихся в ведении Министерства региональной безопасности Омской области (далее соответственно - План, Министерство) при составлении Плана (проекта Плана), утверждении Плана и внесении изменений в План.


2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.


3. План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.


4. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом 2, показатели Плана по решению Министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.


5. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.


6. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.



II. Порядок составления Плана


7. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.


8. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требований к формированию которых установлены в главе III Порядка.


9. Учреждение составляет План при формировании проекта закона (решения) о бюджете в порядке и сроки, установленные Правительством Омской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:


1) с учетом планируемых объемов поступлений:


а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;


б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;


в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);


г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);


д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;


е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;


2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.


Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.


10. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует План учреждения на основании Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).


11. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


а) планируемых поступлений:


от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


б) планируемых выплат:


по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;


по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.


По решению Министерства показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.


11.1. Порядок к составлению Плана, установленный пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, применяются при составлении проекта Плана.


12. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:


а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;


б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:


изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;


изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;


изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;


поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


в) проведением реорганизации учреждения.


13. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.


Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.


14. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 Порядка.


15. Учреждение по решению Министерства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»