Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 28 сентября 2022 года)



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.09.2022 N 700-о)


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН специалист филиала, ответственное за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), принимает от заявителей документы, необходимые для получения государственной услуги (по желанию заявителя).


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.12.2021 N 848-о, от 28.09.2022 N 700-о)


В случае наличия оснований отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, заявителю в устной форме отказывается в приеме и регистрации заявления.


В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.12.2021 N 848-о)


После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ежемесячной выплаты, распечатывает заявление, и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.12.2021 N 848-о)


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения заявления. В случае представления неполного комплекта документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной выплаты и указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, при личном обращении за назначением ежемесячной денежной выплаты, заявитель вправе представить недостающие документы (сведения) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления филиалом ГКУ РЦСПН. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.12.2021 N 848-о, от 28.09.2022 N 700-о)


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.


3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом сектора филиала ГКУ РЦСПН по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленным электронным образом заявления через точку интеграции.