Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 28 сентября 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в филиал ГКУ РЦСПН, либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ, либо через РГАУ МФЦ;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.09.2022 N 700-о)


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников филиала ГКУ РЦСПН и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.09.2022 N 700-о)


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) филиала ГКУ РЦСПН, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.