3.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры организации временного трудоустройства заявителей является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест и заявителей во временном трудоустройстве.
3.2.1. Работник центра занятости осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства заявителей с учетом:
распределения численности работников и организаций, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития по видам экономической деятельности;
состава граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причинам, препятствующим трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спроса граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроков и продолжительности временного трудоустройства граждан;
условий организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленности места временного трудоустройства от места жительства граждан.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.2.2. Работник центра занятости населения осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан с учетом: