5.14. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством семьи и труда РБ, центром занятости в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.17. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства семьи и труда РБ, центр занятости, уполномоченное на рассмотрение жалоб в соответствии с пунктом 5.5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом N 59-ФЗ.