Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 ноября 2013 года N 470-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.6. Решение о предоставлении государственной услуги заявителю принимается в день обращения центром занятости на основании заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги.


Датой поступления заявления считается дата обращения заявителя с заявлением в центр занятости или дата согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги.


При личном обращении заявителя в центр занятости государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи в порядке живой очереди.


Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.


При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Датой поступления заявления при направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи считается дата поступления заявления в центр занятости.


Датой поступления заявления при направлении заявления в центр занятости в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ, считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления, направленного в соответствии с требованиями пункта 3.10.1 настоящего административного регламента.


При обращении заявителей в РГАУ МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Датой поступления заявления при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в центр занятости заявления.


Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.


Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости, не должно превышать 20 минут.


Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителя не должно превышать 15 минут.