Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2020 года N 188


О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.11.2023 N 785.
____________________________________________________________________



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования", следующие изменения:


1) раздел "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа" дополнить абзацем следующего содержания:


"Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств приведен в приложении 16 к государственной программе.";


2) дополнить приложением 16 в редакции согласно приложению.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 15 мая 2020 г. N 188



"Приложение 16
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие образования"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ (КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЮ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ ПО ВИДАМ ИСКУССТВ


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования, субсидии) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ по модернизации (капитальному ремонту, реконструкции) муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее - модернизация, детские школы искусств).


Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию детских школ искусств.


2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Удмуртской Республики (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе поступивших из федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.


Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.


3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства.


Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.


4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:


1) наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципальных образований по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;


2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;


3) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;


4) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.


5. В целях отбора муниципальных образований на предоставление субсидий Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема (далее - информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее пяти рабочих дней.


6. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:


1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;


2) выписку из муниципальной программы, содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;


3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;


4) утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию на объект капитального строительства, имеющую положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, и (или) смету расходов на капитальный ремонт детской школы искусств, имеющую положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости;


5) обязательство администрации муниципального образования при необходимости обеспечить за счет средств местного бюджета оснащение модернизируемых детских школ искусств.


Информация и документы, в том числе выписки из документов, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом и скреплены печатью.


7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:


1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;


2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.


8. Отказ в приеме документов о предоставлении субсидии оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.


После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов о предоставлении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема.


9. При представлении администрацией муниципального образования полного пакета документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, заявка о предоставлении субсидии регистрируется в соответствующем журнале в порядке очередности ее поступления в Министерство.


10. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:


1) здание, на модернизацию которого запрашивается субсидия, находится на балансе детской школы искусств (либо планируется передача здания на баланс детской школы искусств до окончания текущего года) и используется для ведения образовательной деятельности;


2) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на реконструкцию и (или) сметы расходов на капитальный ремонт детской школы искусств;


3) обязательство администрации муниципального образования при необходимости обеспечить за счет средств местного бюджета оснащение модернизируемой детской школы искусств.


11. Корректировка проектно-сметной документации по реконструкции детской школы искусств, а также корректировка сметы расходов на капитальный ремонт, на которые администрацией муниципального образования при подаче заявки на предоставление субсидии представлено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости, в рамках заключенного соглашения не допускается.


12. Министерство направляет заявки администраций муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, в Министерство культуры Российской Федерации.


Адресное (пообъектное) распределение субсидий по детским школам искусств (в части модернизации детских школ искусств путем их реконструкции) с указанием размера предоставляемой субсидии определяется соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики, на основании решения Министерства культуры Российской Федерации.


13. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.


14. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений, заключаемых с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение, система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


15. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результата использования субсидий - количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств.


16. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.


17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии.


18. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство по формам и в сроки, установленные Министерством:


ежеквартальный и годовой отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


отчет о достигнутом значении показателей результативности использования субсидии.


19. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»