Действующий

Об утверждении Порядка (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



2. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур информационно-телекоммуникационного взаимодействия, требования к порядку их выполнения в электронном виде


2.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:


- прием, регистрация и проверка документов, заключение договора;


- проведение государственной экспертизы;


- выдача заключения.


2.2. Прием, регистрация и проверка документов, заключение договора.


2.2.1. Процедура начинается с момента поступления в учреждение документов.


Ответственными за выполнение процедуры являются:


- директор (заместитель директора) учреждения;


- специалист сектора документооборота и информатизации;


- специалист входного контроля;


- специалист отдела договоров.


В случае представления документов через Единый портал заявитель заполняет форму заявления, размещенную на Едином портале, и направляет ее в учреждение. В течение 1 часа с момента поступления заявления через Единый портал специалист сектора документооборота и информатизации на FTP-сервере учреждения открывает папку, в которую заявитель добавляет документы, указанные в подпунктах 1.6.1 (за исключением заявления), 1.6.4, 1.6.8 раздела 1 Порядка.


В случае представления документов посредством электронной почты учреждения заявитель направляет документы, указанные в подпунктах 1.6.1, 1.6.4, 1.6.8 раздела 1 Порядка, в учреждение.


2.2.2. Специалист сектора документооборота и информатизации в течение 1 часа с момента поступлении документов для проведения государственной экспертизы направляет их специалисту входного контроля.