2.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием, регистрация и проверка документов, заключение договора;
- проведение государственной экспертизы;
- выдача заключения.
2.2. Прием, регистрация и проверка документов, заключение договора.
2.2.1. Процедура начинается с момента поступления в учреждение документов.
Ответственными за выполнение процедуры являются:
- директор (заместитель директора) учреждения;
- специалист сектора документооборота и информатизации;
- специалист входного контроля;
- специалист отдела договоров.
В случае представления документов через Единый портал заявитель заполняет форму заявления, размещенную на Едином портале, и направляет ее в учреждение. В течение 1 часа с момента поступления заявления через Единый портал специалист сектора документооборота и информатизации на FTP-сервере учреждения открывает папку, в которую заявитель добавляет документы, указанные в подпунктах 1.6.1 (за исключением заявления), 1.6.4, 1.6.8 раздела 1 Порядка.
В случае представления документов посредством электронной почты учреждения заявитель направляет документы, указанные в подпунктах 1.6.1, 1.6.4, 1.6.8 раздела 1 Порядка, в учреждение.
2.2.2. Специалист сектора документооборота и информатизации в течение 1 часа с момента поступлении документов для проведения государственной экспертизы направляет их специалисту входного контроля.