Недействующий

Об организации временного перевода на дистанционную профессиональную служебную деятельность в Правительстве Пензенской области (с изменениями на 8 августа 2022 года)



Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 25 мая 2020 г. N 95



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДИСТАНЦИОННУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СЛУЖЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской области от 09.11.2020 N 213, от 24.05.2021 N 81, от 13.12.2021 N 225)



1. Первый заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.


(п. 1 введен Постановлением Губернатора Пензенской области от 13.12.2021 N 225)


1.1. Заместитель руководителя аппарата - начальник управления.


2. Исключен. - Постановление Губернатора Пензенской области от 24.05.2021 N 81.


3. Начальник управления.


4. Начальник отдела.


5. Руководитель секретариата Губернатора и Правительства Пензенской области.


6. Заместитель начальника управления.


7. Заместитель начальника отдела.


8. Исключен. - Постановление Губернатора Пензенской области от 13.12.2021 N 225.


9. Помощник Губернатора Пензенской области.


10. Советник Губернатора Пензенской области.


11. Помощник Председателя Правительства Пензенской области.