Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанными пострадавшими от политических репрессий" (с изменениями на 3 ноября 2020 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


7.1. Социальный центр, МФЦ получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:


- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;


- справку о прекращении или непредоставлении соответствующих мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) граждан;


- справку о непредоставлении мер социальной поддержки по месту жительства (пребывания) граждан, имеющих регистрацию по месту жительства (пребывания) в Магаданской области, по истечении срока регистрации сведения о размере пенсии, срочной пенсионной выплаты, дополнительного материального (социального) обеспечения, ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг).


Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.


Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.