7.1. Социальный центр, МФЦ получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- справку о прекращении или непредоставлении соответствующих мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) граждан;
- справку о непредоставлении мер социальной поддержки по месту жительства (пребывания) граждан, имеющих регистрацию по месту жительства (пребывания) в Магаданской области, по истечении срока регистрации сведения о размере пенсии, срочной пенсионной выплаты, дополнительного материального (социального) обеспечения, ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.