Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) принятие учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в учреждение заявления о предоставлении меры социальной поддержки (далее - заявление);
2) направление учреждением заявителю уведомления о предоставлении меры социальной поддержки или мотивированного отказа в предоставлении меры социальной поддержки в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;
3) назначение меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты осуществляется учреждением с первого числа месяца, в котором заявитель обратился в социальный центр или в МФЦ с заявлением и приложением всех необходимых документов, но не ранее месяца прекращения выплаты меры социальной поддержки по прежнему месту жительства или пребывания заявителя.
Выплата ежегодной компенсации, компенсации расходов по установке домашнего телефона и компенсации расходов в размере 50% в оплате проезда один раз в год (туда и обратно) воздушным, водным и междугородным автомобильным транспортом, 100% - железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии со способом доставки денежных средств, указанном в заявлении о предоставлении компенсации, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.