(с изменениями на 3 ноября 2020 года)
(в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 03.11.2020 N 294/09)
В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:
(в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 03.11.2020 N 294/09)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанными пострадавшими от политических репрессий".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
С.П.КУЧЕРЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМИ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"
(в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 03.11.2020 N 294/09)
1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, областными государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству труда и социальной политики Магаданской области (далее - социальные центры), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при осуществлении полномочий по предоставлению мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанными пострадавшими от политических репрессий в виде ежемесячной денежной выплаты, ежегодной компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов) в размере фактически понесенных расходов, но не более 40 тысяч рублей (далее - ежегодная компенсация), компенсации расходов по установке домашнего телефона и компенсации расходов в размере 50 процентов по оплате проезда в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) воздушным, водным, автомобильным транспортом межмуниципального (междугородного) и пригородного сообщения с учетом особенностей, установленных статьей 2.1 Закона Магаданской области от 28.12.2004 N 519-ОЗ, 100 процентов - железнодорожным транспортом (далее - Регламент).
2.1. Получателями государственной услуги являются:
- реабилитированные лица, постоянно или преимущественно проживающих на территории Магаданской области либо пребывающих в Магаданской области и не получающих меры социальной поддержки по месту постоянного или преимущественного проживания;
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, постоянно или преимущественно проживающих на территории Магаданской области либо пребывающих в Магаданской области и не получающих меры социальной поддержки по месту постоянного или преимущественного проживания.
3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях министерства труда и социальной политики Магаданской области и Магаданских областных государственных казенных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Магаданской области, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), официальный сайт Минтруда Магаданской области (далее - официальный сайт) в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - информационный портал), Текст административного регламента размещается на официальном сайте, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
3.2. Сведения о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы Минтруда Магаданской области, социальных центров, МФЦ, информация об адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи, номерах телефонов для справок Минтруда Магаданской области, социальных центров, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора, размещены на, официальном сайте, Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.).
3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги; сведения о приеме и выдаче документов, необходимых при оказании государственной услуги; форма бланка заявления о предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу; иные сведения размещаются на Едином портале, официальном сайте а также на стендах (вывесках) социальных центров, МФЦ при входе в помещения, информационных залах с обеспечением доступности информации о государственной услуге для инвалидов.
(п. 3.3 в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 03.11.2020 N 294/09)
1.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанными пострадавшими от политических репрессий".
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют социальные центры Магаданской области (далее - социальный центр, учреждение).
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.
Минтруд Магаданской области участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, а также в части осуществления контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
3.1. Результатом предоставления гражданам государственной услуги является принятие социальным центром решения:
- о назначении меры социальной поддержки;
- об отказе в назначении меры социальной поддержки.
Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) принятие учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в учреждение заявления о предоставлении меры социальной поддержки (далее - заявление);
2) направление учреждением заявителю уведомления о предоставлении меры социальной поддержки или мотивированного отказа в предоставлении меры социальной поддержки в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;
3) назначение меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты осуществляется учреждением с первого числа месяца, в котором заявитель обратился в социальный центр или в МФЦ с заявлением и приложением всех необходимых документов, но не ранее месяца прекращения выплаты меры социальной поддержки по прежнему месту жительства или пребывания заявителя.
Выплата ежегодной компенсации, компенсации расходов по установке домашнего телефона и компенсации расходов в размере 50% в оплате проезда один раз в год (туда и обратно) воздушным, водным и междугородным автомобильным транспортом, 100% - железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии со способом доставки денежных средств, указанном в заявлении о предоставлении компенсации, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых размещен на официальном сайте и Едином портале.
6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) представляет в социальный центр или в МФЦ заявление.
Интересы заявителя могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия (доверенности), либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители, родители, усыновители, опекуны (попечители) (далее - представитель заявителя).
6.2. Для предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты к заявлению прилагаются:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы заявителя, а также документ, подтверждающий его полномочия);
б) документ о реабилитации либо о признании пострадавшим от политических репрессий, выданный в установленном законом порядке.
Указанные документы могут быть направлены (представлены) как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.
6.3. Для предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде ежегодной компенсации к заявлению прилагаются:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы заявителя, а также документ, подтверждающий его полномочия);
б) документ о реабилитации либо о признании пострадавшим от политических репрессий, выданный в установленном законом порядке;
в) договор на оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, заключенный между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем;
г) документ, подтверждающий оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов. В качестве документов, подтверждающих оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, принимаются:
- счет-фактура (квитанция) или акт выполненных работ с указанием объема работ и материала, из которого изготовлены протезы;
- приходный ордер и (или) кассовый чек;
д) справка с места работы о начисленной заработной плате за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в организацию и документы, подтверждающие получение иного дохода (указанные в настоящем подпункте документы предоставляют заявители, имеющие доход, размер которого равен или не превышает две с половиной величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области, ежегодно устанавливаемого законом Магаданской области в целях установления социальной доплаты к пенсии).