Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы, а также лицам, осуществляющим трудовую деятельность на условиях неполного рабочего времени, в том числе на указанных условиях дистанционно или на дому, осуществляющим уход за инвалидами с детства I группы (за исключением инвалидов I группы из числа граждан, признанных в установленном порядке недееспособными)" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


73. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.


74. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги:


74.1. определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;


74.2. вносит в государственную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - программный комплекс) сведения о заявителе на основании заявления и документов, представленных заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2022 N 91-ОД)


74.3. готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента) не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляемых заявителем;


74.4. представляет проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляемых заявителем.


74-1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.


В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 16 Административного регламента, направляется уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


(п. 74-1 введен приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2022 N 91-ОД)


75. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги:


75.1. в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения;


75.2. в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган направляет (вручает) в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю (при личном посещении органа социальной защиты населения, посредством почтового отправления либо электронного отправления (при наличии адреса электронной почты)).;


75.3. по выбору заявителя дополнительно направляет в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги сообщение о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги посредством смс-информирования или на адрес электронной почты или через личный кабинет на Едином портале;